Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Утверждено:
Приказ №____ от ________
Директор МБОУ
«Старобешевская школа №2»
_______________ В.И. Дедок
Дорожная карта
О выполнении Плана-графика мероприятий по реализации механизма повышения качества подготовки обучающихся МБОУ «Старобешевская школа №2» к прохождению государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам основного общего образования в 2022-2023 учебном году
№ П/п |
Перечень мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственные |
|||
1 |
Информационно-разъяснительная работа |
|||||
1.1 |
Ознакомление с методическими рекомендациями по организации информационно-разъяснительной работе по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА |
Ноябрь 2022 года |
Деревянченко И.А |
|||
1.2. |
Организация работы на Дистанционной платформе для подготовки обучающихся к ГИА |
В течении учебного года |
Ковальчук Л.Н. Литвинов М.В. |
|||
1.3. |
Организация работы официального сайта школы по информированию обучающихся о ГИА, их родителей (законных представителей), общественности об особенностях проведения ГИА |
В течении учебного года |
Литвинов М.В. Ковальчук Л.Н. |
|||
1.4. |
Организация работы телефона «горячей линии» |
В течении учебного года |
Ковальчук Л.Н. |
|||
1.5. |
Подготовка информационного стенда по вопросам организации и проведения ГИА |
Декабрь 2022 года |
Администрация |
|||
1.6. |
Разработка плана работы по подготовке к ГИА |
Декабрь 2022 года |
комиссия |
|||
1.7. |
Участие и проведение организационно-методических мероприятий (вебинаров, семинаров-практикумов, совещаний) по вопросам нормативно-правового обеспечения проведения ГИА |
В течении учебного года |
Заместитель директора |
|||
1.8. |
Участие в едином дистанционном республиканском родительском собрании по вопросам подготовки к ГИА в 2022-2023 учебном году (разъяснение родителям содержания и целей ГИА, ознакомление с организацией и технологией проведения ГИА, информирование о расписаниях консультаций и экзаменов) |
Март 2023 года |
Ковальчук Л.Н. Деревянченко И.А. |
|||
1.9. |
Проведение родительских собраний, классных часов, индивидуальных и коллективных консультаций для обучающихся 9-го класса и их родителей (законных представителей) об особенностях проведения ГИА |
В течении учебного года |
Классный руководитель |
|||
2 |
Мероприятия по повышению качества преподавания учебных предметов |
|||||
2.1. |
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации для учителей по общеобразовательным программам |
В течении учебного года |
Заместитель директора |
|||
2.2. |
Участие в организационно-методических мероприятиях (вебинаров, семинаров-практикумов, совещаний) по повышению качества преподавания учебных предметов |
В течении учебного года |
Заместитель директора Учителя-предметники |
|||
2.3. |
Изучение и внедрение передового педагогического опыта учителей-предметников, лучших практик образовательных организаций Российской Федерации по системе подготовки обучающихся к ГИА |
В течении учебного года |
Учителя-предметники |
|||
2.4. |
Изучение методических материалов ФИПИ по подготовке обучающихся к ГИА |
В течении учебного года |
Деревянченко И.А. |
|||
2.5. |
Рассмотрение вопросов повышения качества преподавания учебных предметов на заседаниях школьных м/о и педагогическом совете |
В течении учебного года |
Администрация |
|||
2.6. |
Проведение анализа содержательных результатов ГИА по всем учебным предметам и рассмотрение их на педагогическом совете, заседаниях методических объединений. |
В течении учебного года |
Администрация руководители м/о |
|||
2.7. |
Организация и проведение просветительской работы для учителей-предметников по подготовке к ГИА с использованием демоверсий, размещенных в открытых банках ФИПИ |
В течении учебного года |
Учителя-предметники |
|||
2.8. |
Проведение консультаций для учителей-предметников школы, в которых выявлены низкие результаты освоения основных образовательных программ основного общего образования по итогам ГИА - 2022 |
В течении учебного года |
администрация |
|||
2.9. |
Проведение обучающих совещаний для учителей-предметников школы |
В течении учебного года |
Заместитель директора |
|||
2.10. |
Организация обучения педагогических работников, осуществляющих подготовку обучающихся к ГИА |
В течении учебного года |
Администрация |
|||
3. |
Мероприятия по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА |
|||||
3.1. |
Организация превентивной подготовки обучающихся к ГИА путем включения учителями-предметниками в план каждого урока заданий, размещенных в открытом банке ФИПИ |
В течении учебного года |
Учителя-предметники |
|||
3.2. |
Организация и проведение (в рамках планов внеурочной деятельности основных образовательных программ основного общего образования) тематических классных часов, консультаций, занятий для обучающихся по подготовке к ГИА, включающих вопросы: -изучение инструкций по заполнению бланков ГИА, описание бланков ГИА - ознакомление выпускников с регламентов проведения ГИА -ознакомление с алгоритмом и технологией выполнения заданий КИМ ГИА различного типа - проработка и разбор обучающимися демоверсий и заданий для подготовки к ГИА, размещенных в открытых банках заданий ФИПИ |
В течении учебного года |
Заместитель директора Учителя-предметники Классный руководитель |
|||
3.3. |
Организация дополнительных занятий по учебным предметам для обучающихся 9 класса, имеющих низкий уровень предметной обученности по математике и русскому языку |
В течении учебного года |
Учителя-предметники |
|||
3.4. |
Закрепление знаний и умений обучающихся при заполнении чеков-листов подготовки к ГИА по каждому учебному предмету |
В течении учебного года |
Учителя-предметники |
|||
3.5. |
Организация сопровождения обучающихся по вопросам психологической готовности к ГИА (индивидуальные консультации педагога-психолога по вопросам преодоления фрустрации, тревоги, страха и панических состояний, связанных с прохождением экзаменов, диагностика индивидуальных особенностей обучающихся по вопросам определения уровня тревожности, самооценки, стрессоустойчивости). |
В течении учебного года |
Педагог-психолог Зайцева Е.И. |
|||
Для обучающихся Донецкой Народной Республики, осваивающих образовательные программы основного общего образования ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2022-2023 учебном году прошли в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА-9 и являются основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании.
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 4-8 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.